Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Кодовое слово» поможет получить личные данные из ПФР по телефону

10.10.2021

Как получить не общую, а
персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? Для этого
необходимо знать своё «кодовое слово». Такой «пароль» даёт возможность гражданину
удалённо получать не общую, а личную, персональную информацию. Например,
сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом
стаже и прочие сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ

            Специалисты
ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности
гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего.
Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату
рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет
предоставлена. Если нет — человек всё равно может получить консультацию, но
только общую, справочного характера.

            Как
получить «кодовое слово»?  Заявление об
использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской
службе ПФР при любом обращении.

            Гораздо
проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте
ПФР:

  1. Войти в свой Личный
    кабинет гражданина
    с помощью
    логина и пароля от портала госуслуг;
  2. В верхней части
    экрана нажать на свои ФИО;
  3. Найти раздел
    «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  4. Выбрать для
    идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  5. Указать свой
    секретный код или секретный вопрос.

            В
дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону
гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а
также назвать ФИО и номер СНИЛС.

            Формат
дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий
граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями,
так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные
посещения клиентской службы ПФР.

            К
слову, секретным паролем для получения личной информации от специалистов
Пенсионного фонда сегодня пользуются несколько тысяч жителей Волгоградской
области.

Фоторепортажи